В гостях у сказки
...дароу...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

В гостях у сказки > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 21 октября 2018 г.
«Навязчивые грёзы — это... just kefir 13:03:00
«Навязчивые грёзы — это зависимость. Однако многие из нас не хотят от них избавляться полностью, а вместо этого учатся уживаться с ними и их контролировать. Я тоже придерживаюсь такого мнения. Я бы даже хотел, чтобы мои грёзы стали реальностью, но пусть останется возможность посещать этот мир тоже. Конечно, люди без навязчивых фантазий могут более продуктивно проводить своё время, но они никогда не испытают тех необыкновенных эмоций, которые может дать навязчивое фантазирование». © batenka.ru/resource­/med/daydreaming

Категории: Заметки, Познай Себя
Проценты по вкладу при расторжении договора Alexander Kirpikov 05:25:08
 Расторгли договор банковского вклада? Тогда Вам нужно знать о том, в каком размере выплачиваются проценты по вкладу. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/procenty-po-vkla­du-pri-rastorzhenii-­dogovora/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в арбитражный суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам центра Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Банк, Банковский вклад, Деньги, Договор, Кирпиков, Наследство, Проценты, Юрист
Позавчера — суббота, 20 октября 2018 г.
19-20.10 для нежных и трепетных 22:38:05
Поражаюсь своей жизни.
Вчера не хотелось жить совершенно, сегодня ты влюблен и пархаешь, как бабочка.
Такая радикальная смена настроений.

Ходила на концерт Мальбэк х Сюзанны. Настроение в тот день было ниже нуля.
Кажется,что никогда не чувствовала себя так раскрепощенно. Танцевала, знала все песни наизусть,пела,разго­варивала с людьми.
Я сплелась с энергетикой музыки и артистов. Увидела их ссору на сцене, такую живую,настоящую,стр­астную.
Потная и счастливая вернулась домой. Всю ночь не могла уснут от возбуждения.
Как же я расстроилась, читая все эти новости об их расставании. Все сфальсифицированно,­вырвано из контекста, в комментариях грязь.
Впервые становлюсь свидетелем истинной работы СМИ, и это пугает!

Согласие на одну спонтанную встречу со старым знакомым может оставить одно из самых теплых и ярких воспоминаний в жизни.
Очень интересно встречаться с человеком,с кем был близок в той или иной степени. Никакого стеснения, не нужно рассказывать о себе эти надоевшие истории,строить из себя кого-то, просто дурачишь, получаешь удовольствие и повествуешь о своих буднях.
Но все началось не с этого, день был прекрасен из-за двух совмещенных событий.
Сначала одинокий поход над фильм Гаспара Ноэ "Экстаз". Танцы,танцы,танцы, алкоголь, техно, люминесцентный свет. Визуальный оргазм.
После прогулка по парку под интереснейший рассказ о месте под названием "Страна живых".Затем домашние посиделки с чаем,танцами и объятиями на диване. Невероятно уютный и теплый вечер.
Такое интересное сочетание - галантный негодяй. Просто уносит куда-то. Как я раньше не испытывала что-то подобное? Благо к концу 20 года сформировалось точное представление того,что я ищу.Именно это я хочу испытывать. Серость не для меня. Яркие тянутся к ярким.

Категории: Будни
Сказка о взрослом на все времена Phillin 19:56:42

Le fleur

— Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок…» Но если барашек его съест, это все равно, как если бы все звезды разом погасли! И это, по-твоему, не важно!

Подробнее…Она кашлянула. Но не от простуды.
— Я была глупая, — сказала она наконец. — Прости меня. И постарайся быть счастливым.
И ни слова упрека. Маленький принц был очень удивлен. Он застыл, смущенный и растерянный, со стеклянным колпаком в руках. Откуда эта тихая нежность?
— Да, да, я люблю тебя, — услышал он. — Моя вина, что ты этого не знал. Да это и не важно. Но ты был такой же глупый, как и я. Постарайся быть счастливым… Оставь колпак, он мне больше не нужен.
— Но ветер…
— Не так уж я простужена… Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я — цветок.
— Но звери, насекомые…
— Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, должно быть, прелестны. А то кто же станет меня навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь. У меня тоже есть когти.


— Самого главного глазами не увидишь, — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
— Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
— Потому что я отдавал ей всю душу… — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
— Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
— Я в ответе за мою розу… — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.

­­
пятница, 19 октября 2018 г.
Хочу в Накацугаву Kannax 18:08:38
 - Я наконец-то нашёл хакурейский храм в приложении google earth! Он находится возле города Накацугава. Мне нужен вид на постоянное место жительства в Японии плиз!
- Так вы из Украины... Хммм. У вас есть хорошое образование, сэр?
- Только злокачественное..
- А родственники в Японии?
- Эм. Нет.
- До свидания. Ты не достоин выполнить свою мечту, жалкий человечишка из говностраны!

Вот так я скоро повешусь
#7 кровь любовь 00:41:50
"Чого являєшся мені у сні?.."

Чого являєшся мені
У сні?
Чого звертаєш ти до мене
Чудові очі ті ясні,
Сумні,
Немов криниці дно студене?
Чому уста твої німі?
Який докір, яке страждання,
Яке несповнене бажання
На них, мов зарево червоне,
Займається і знову тоне
У тьмі?
Подробнее…
Чого являєшся мені
У сні?
В житті ти мною згордувала,
Моє ти серце надірвала,
Із нього визвала одні
Оті ридання голосні —
Пісні.
В житті мене ти й знать не знаєш,
Ідеш по вулиці — минаєш,
Вклонюся — навіть не зирнеш
І головою не кивнеш,
Хоч знаєш, знаєш, добре знаєш,
Як я люблю тебе без тями,
Як мучусь довгими ночами
І як літа вже за літами
Свій біль, свій жаль, свої пісні
У серці здавлюю на дні.

О ні!
Являйся, зіронько, мені!
Хоч в сні!
В житті мені весь вік тужити —
Не жити.
Так най те серце, що в турботі,
Неначе перла у болоті,
Марніє, в'яне, засиха, —
Хоч в сні на вид твій оживає,
Хоч в жалощах живіше грає,
По-людськи вільно віддиха,
І того дива золотого
Зазнає, щастя молодого,
Бажаного, страшного того
Гріха!

1896


Категории: Жизнь, Красиво
четверг, 18 октября 2018 г.
Аюрведический уход за волосами Йодa 16:14:45
Аюрведа – это наука не только о здоровье, но и о красоте, так как оба эти понятия тесно связаны между собой. Немало полезных знаний накоплено аюрведой и о волосах: о том, как сохранить их здоровыми и привлекательными.
Чтобы иметь сильные и здоровые волосы, следует следить за состоянием их корней и кожи головы. Только при сильных корнях и здоровой, ухоженной коже, волосы смогут получать достаточно необходимого питания, быть крепкими и здоровыми.
Для поддержания такого здорового состояния полезно делать массажи головы, особенно с различными маслами. При мытье лучше использовать теплую воду, а ополаскивать голову – прохладной водой (она хорошо тонизирует кожу и полезна для нервной системы).
Рекомендуется избегать использования шампуней, в состав которых входит пенообразующие вещества типа аммония и сульфат натрия. Они иссушают кожу головы, грубо удаляя верхний протеиновый слой. Намного полезней использовать натуральные косметические средства по уходу за волосами. Это могут быть как готовые аюрведические средства, так и самостоятельно приготовленные смеси, ополаскиватели и т.д.
Такие средства не содержат химии, состоят только из травяных порошков, масел и эссенций, наиболее распространенные из которых: амла, брахми, хна, мыльные бобы, зеленый миндаль, масла черного дерева, розмарина и т.д.
Конечно, не стоит забывать и о правильном питании и поддержании внутреннего здоровья. Состояние волос напрямую зависит от состояния кишечника и нормального пищеварения.

Типы волос в аюрведе

Уход за волосами должен соответствовать их типу. В зависимости от определенных характеристик аюрведа выделяет:
Волосы Вата-типа: тонкие, грубоватые, сухие. Могут быть вьющимися или пружинистыми. С волосами этого типа чаще всего возникают такие проблемы как раздражения, перхоть, воспаление кожи головы, себорея.
Волосы Питта-типа: ровные, в молодости сильные и густые, но с возрастом становятся все тоньше и слабее, кожа головы – жирная. Могут быть шелковистыми, маслянистыми, рыжеватого или коричневого цвета. У обладателей этого типа волос существует предрасположенность­ к облысению и ранней седине, а также к развитию псориаза и экземы.
Капха-тип волос отличается сальной кожей головы и жирными, но сильными и блестящими волосами. Часто они густые, путающиеся, волнистые и толстые, цвет – темный.
Так, при выпадении волос следует заподозрить избыток Вата-доши. Лечение и уход за волосами в этом случае должны быть направлены на снижение этой доши. Полезны массажи головы с использованием масел, питательные маски, диета Вата-типа.
Перхоть могут вызвать нарушение как Вата таки и Питта-доши. А вот облысение – это признак выхода из равновесия Питты, повышенная жирность волос – Капхи.

Рекомендации по каждому типу

Рассмотрим рецепты по уходу для каждого из типов волос отдельно.

Волосы Вата-типа нуждаются в увлажнении и питании. Полезны масляные массажи головы, широабьянга или чампи. Сухие маски и шампуни для Ваты не подойдут. Для ухода за Вата-волосами можно приготовить жидкий шампунь.

Нужно взять по 1 ст. ложке следующих порошков:
• дашамула (смесь корней);
• корня брингараджа;
• корня аира;
• травы мыльнянки.

Все это смешать и залить кипятком (300 мл) и оставить настаиваться на полчаса. Затем шампунь массажирующими движениями наносят на кожу головы и оставляют на 10-15 мин., после чего смывают водой.
Полезны увлажняющие и питательные маски, рецепты по увлажнению секущихся волос можно найти здесь.

Волосы Питта-типа часто нуждаются в успокоении и укреплении. Питта-волосам полезно делать ежедневные массажи головы, в том числе с использованием сухих шампуней.

Для приготовления такого шампуня можно взять по ст. ложке:
• фиалки;
• нутовой муки;
• порошка миндального ореха;
• брингараджа.

Эту смесь втирают в кожу головы, массируя ее в течении 5-7 минут. Затем просто вычесывают это все деревянной расческой.
Жидкий шампунь для этого типа можно сделать, взяв: по ст. ложке порошков мыльного ореха, амлы, корня солодки и по пол ст. ложки череды и перченой мяты. Все это смешивают и разбавляю водой до образования пасты. Пасту наносят на голову и втирают в корни волос, желательно оставить ее на 3-5 минут, затем смыть.

Хорошей питательной маской будет паста с оливкового и касторового масла, бесцветной хны и молотого кофе. Эти компоненты берут по 1 ст. л., смешивают с яичным желтком и наносят на волосы минут на 15, затем смывают.
Полезны маски для укрепления волос. Рецепты от выпадения волос можно найти здесь.

Капха-тип волос отличается жирностью. Им также полезны ежедневные массажи головы. Сухой шампунь для этого типа волос делается из:
• порошка корня аира;
• порошка миндального ореха;
• дашамула;
• кукурузной муки.

Все эти компоненты берутся по 1ст. л., смешиваются и втираются в течении 7-10 минут в корни волос массажными движениями. После этого вытрушиваются и вычесываются деревянной расческой.
Для приготовления жидкого порошка берут по 1 ст. ложке порошков трипхалы, мыльного ореха, корня солодки и по 0,5 ст. ложки корня имбиря и болотной мяты. Это все смешивают, разбавляют водой и используют также как в случае с жидким шампунем для Питты.

После любой из процедур на волосах полезно ополоснуть их соком 1 лимона, разбавленным в 0,5 л воды.

Для всех типов волос можно использовать, например, следующий простой рецепт.

По 1 ст. ложке нима, мяты, амлы и мыльного ореха измельчают в кофемолке или блендере, разбавляют водой до образования пасты. Используют вместо шампуня.
Расскажу еще одну сказку, как будешь счастлива. Фрaня. 14:18:52
­­

Наивным девочкам нет места в пси-активизме.

Будучи довольно прошаренным человеком в психиатрии, я знаю довольно большое количество пси-блогов. В основном эти блоги ведут психически больные люди: кто-то в формате личного дневника, а кто-то в формате просвящения и информирования масс. И сегодня я хочу разобрать, в чем же проблема наивного пси-активизма.

Подробнее…Что такое активизм? Несложно сформулировать, что это просвящение людей с помощью информации. По сути активизмом может заниматься любой, особенно сейчас, когда информацию о чем угодно можно найти в интернете и существуют весьма удобные площадки, где каждый может завести блог и набрать какую-то аудиторию. Однако какое мнение для вас более авторитетно: хорошо разбирающегося в теме специалиста или бомжа Васи с соседнего двора? Нет, беспорно, мнение бомжа тоже интересно послушать, только вот стоит ли принимать его мнение за истинные факты? Все это я клоню к тому, что человек, решивший стать активистом, ДОЛЖЕН разбираться в своей теме. Иначе это не активизм, а просто блог с мнением, и это мнение НЕ ДОЛЖНО выдаваться за факты.

Что же не так с пси-активизмом в этом плане? Я часто натыкаюсь на блоги несовершеннолетних девочек, которые копируют названия болезней и симптомы с мкб, публикуют их в своем бложике и считают это действительно полезным. Только вот в чем польза таких постов? Если вы хотите мне поведать о болезни, напишите свой текст своими собственными словами хотя бы. Но вот незадача - писать-то нечего. Ну не болели несовершеннолетние девочки болезнью Альцгеймера и деменцией. Ну так и вопрос: а зачем же вы об этом пишите? Зачем пишите в том, в чем не разбираетесь? Если я захочу почитать об интересующих меня болезнях, я загуглю и найду намного более информативные статьи по этой теме. Активизм - это не копирование большого объема информации, а выжимки из нее простыми словами. Но ваши длинные посты с симптомами из мкб меня никак не просвятят, а их польза стремится к нулю.

Однако огромные бесполезные посты на темы, в которых не разбираешься - не единственный грешок юных пси-активисток. Иногда они сами начинают изобретать велосипед. И тогда появляются советы аля "если хочешь порезаться, рисуй маркером на запястьях бабочек и цветочки". Все это, конечно, мило. Только вот мы говорим о болезнях. Психических болезнях. И что-то я глубоко сомневаюсь, что когда я хочу раскромсать свою руку, мне захочется рисовать каких-то тупых бабочек.

Ну так чем же плох наивный пси-активизм? Чем же мне неугодили милые девочки, которые "хотят как лучше"? Ну пусть пишут там в своих бложиках всякую ерунду, ну и бог с ними. И кому-то же такое нравится! А я отвечу. Мне абсолютно было бы плевать, если речь шла о фем- или даже полит-активизме. Ну пусть думают люди, что хотят, это их взгляды и никому они не мешают, пока их не начинают навязывать. Но с пси-активизмом дела обстоят иначе. Речь идет о здоровье, о жизни и смерти по сути. И здесь нет места наивности, нет места шарлатанству и незнанию. Если "информативные" посты не несут никакого вреда, то наивные советики любить себя, жить ради родных и рисовать бабочек преграждают путь к нормальному лечению. Если человек не любит себя - ему надо к психологу или психотерапевту. Если человек режется и думает о суициде - ему нужно к психиатру. Самое полезное, что вы, не имея никаких особых навыков, можете сделать для больного человека - послать его к специалисту и следить за ходом лечения. Но бабочки не помогут.

Пси-активистами должны быть люди, которые супер хорошо разбираются в теме. Нет ничего стыдного в том, чтобы не быть активистом и не приносить мнимую пользу этому миру. Стыдно - оказывать медвежью услугу, особенно когда речь идет о здоровье.


Категории: Психолохия
Расаяна — методика омоложения в Аюрведе Йодa 10:35:21
Хотя слово Расаяна часто переводят с санскрита как ‘терапия омоложения’, средства для возвращения молодости бывают только в сказках. Однако, комплекс мер, называемый этим термином, эффективнейшим образом замедляет старение организма, препятствует преждевременному старению и во многих случаях способен восстанавливать поврежденные ткани. В него входят полное очищение организма и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Если этот комплекс проводится на достаточно ранней стадии, он воздействует на метаболические процессы, снижая риск проявления заболеваний, к которым генетически предрасположен индивид.

Если же болезнь все же проявляется, то терапия Расаяна, безусловно, снижает тяжесть болезни и улучшает клинический прогноз. Особенно рекомендуется Расаяна детям – она препятствует проявлению патологий, к которым предрасположен организм. Она показана также людям пожилого возраста.

Расаяна известна как средство, обеспечивающее долгожительство, но едва ли найдется человек, которому хочется долго жить, страдая от старческих немощей. Речь идет о здоровой, счастливой старости, и здесь роль Расаяны невозможно переоценить. Старение – процесс неизбежный, но стареть можно по-разному. В Аюрведе разработаны методики, позволяющие человеку дожить до глубокой старости, сохраняя при этом крепкое здоровье, высокий интеллект и способность радоваться жизни. Достижения современной науки увеличили продолжительность человеческой жизни, во всяком случае, в развитых странах, но отнюдь не решили проблему качества жизни в пожилом возрасте. Регулярное воздействие процедур Панчакармы и Расаяны вместе с соблюдением соответствующих диетических предписаний – залог здоровой и полноценной жизни в любом возрасте.

Когда люди слышат об омолаживающих свойствах расаян, они хотят сразу же начать принимать их, не подготовив тело к их воздействию. Этого не следует делать по трем причинам:
— расаяны являются высокоочищенными и концентрированными травяными и минеральными препаратами, для переваривания которых требуется здоровый пищеварительный огонь;
— дисбаланс дош затрудняет, а иногда и блокирует доставку этих веществ в дхату;
— ама и малы, накопленные в дхату, блокируют усвоение органами этих веществ.

Вследствие этих трех факторов терапия расаян не достигает желаемого эффекта до проведения панчакармы. Для того чтобы расаяны сработали, необходимо укрепить пищеварение, сбалансировать доши и удалить нечистоты из дхату.

Основные свойства расаяна препаратов — отсутствие побочных эффектов, способность выводить из организма токсины, предотвращать повреждение клеток тела, балансировать иммунную систему и активизировать механизмы саморегуляции. Действуя таким образом, расаяна препараты предотвращают развитие болезней у здоровых людей, способствуют выздоровлению в том случае, если человек все же заболел, и имеют выраженный омолаживающий эффект. Их можно применять в качестве очищающей, уравновешивающей и тонизирующей терапии как перед началом лечения индивидуально подобранными препаратами, так и параллельно с ним. Расаяна препараты – это и самостоятельная терапия, и своеобразная основа, позволяющая другим средствам действовать более эффективно. Многочисленные медицинские исследования в Индии, России, Украине и США показали, что препараты расаяны существенно повышают эффективность западных фармакологических средств, снижая побочные эффекты их применения. При этом дозы назначаемых препаратов снижались вдвое и более раз, соответственно уменьшалась и стоимость лечения.
Препараты расаяны эффективны сами по себе. Но они являются только одной из составляющих. В комплекс мер расаяны входят полное очищение организма (панчакарма) и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Аюрведа к расаяне относит и образ жизни, при котором человек следует нравственным и духовным принципам. При комплексном подходе эффективность омоложения организма возрастает многократно.

В древних текстах описано множество типов расаян, каждая из которых по-особому действует на тело и на ум. Некоторые препараты питают дхату, оживляют обмен и останавливают старение. Другие — способствуют физической выносливости, укрепляют иммунную систему, а также успокаивают и питают доши. Определенные расаяны, наподобие ваджикарана кармы, повышают физическую жизненность и сексуальную силу, способствуя рождению здорового потомства. Те же самые расаяны повышают духовную жизненность и ментальную активность.

Многие травы и травяные препараты прописывают после панчакармы для достижения того или иного эффекта, например:
— ашвагандха (Ашвагандха (Ashvagandha)) успокаивает и балансирует вату;
— брами (Брами (Brahmi)) и манджишта (Манджишта (Manjishta))успокаи­вают питту;
— имбирь, черный перец и пиппали балансируют капху, усиливают метаболизм всех дхату (пищеварительную способность всех агни дхату);
— амалаки (Амла порошок) увеличивает саттву, способствуя ясному мышлению, спокойствию и позитивному настрою ума: она также успокаивает питту и вату.

Случаи из клинической практики показывают эффективность панчакармы и расаяны в отношении конкретных болезней. Однако, как уже было неоднократно отмечено, конечной целью панчакармы является восстановление сознательной связи с целым. Следующий случай, как и многие ему подобные, убеждает, что древняя система достигает цели.

Как только мы удаляем с нашего ума и тела покровы болезненности, сквозь тонкий слой начинает сиять истинная природа — пракрити, тесно связанная с Природой Вселенной.

Лица, подходящие для проведения Расаяны

Расаяна бывает двух видов – Китуправешика и Вататапика. Китуправешику следует проводить в специально сделанном для этого небольшом помещении или «шатре», куда не проникают прямые солнечные лучи или ветер. В отличие от неё Вататапика может проводиться без каких-либо существенных изменений в образе жизни пациента. К тому же это как раз тот тип Расаяны, который предназначен для людей, которые не в состоянии пройти требующий больших усилий, более интенсивный курс — Китуправешику. Поэтому последняя не является широко практикуемым методом в силу трудоемкости и сложности её выполнения. Тем не менее, говорят, что даже Вататапика Расаяна, если ей очень ответственно и добросовестно следовать, даёт аналогичные результаты. Это можно наблюдать не только в Расаяне, но также и во многих других практиках.
Несколько условий определяют возможность пациента быть подвергнутым курсу Китуправешики. Даже в случае безукоризненного качества четырех из основных необходимых условий: самого врача, пациента, ассистента врача и применяемых лекарств, — но при отсутствии взаимного доверия между врачом и пациентом, лечение не состоится! Потому что доверие – это самый главный фактор. Кроме того, Китуправешика не проводится для пациента, с которым врач не знаком. Существенные требования предъявляются также и к самому пациенту: он должен проявлять максимум своих физических усилий, постоянство и выдержку, высокую осознанность на протяжении всего процесса. Курс не следует проводить для легковозбудимых и неуравновешенных людей.

Время для проведения Расаяны

Весна и осень – наиболее благоприятные сезоны для проведения Расаяна-терапии. Они называются Садхаранакала («нормальные» сезоны). Для проведения других видов процедур также рекомендуются эти же «нормальные» сезоны.

Классификация Расаян

В зависимости от преследуемой цели Расаяна-терапия разделяется ещё на три вида – Камья, Наймиттика и Айджашвика. Пранакамья (долголетие) и Медхакамья (укрепление разума) составляют Камью. Наймиттика в свою очередь является лечебной (преследует конкретную цель по избавлению организма от какой-либо проблемы), и Айджашвика – это такая терапия, которая позволяет ощутить пользу Расаяны при её регулярном применении в течение большого промежутка времени. Следовательно, абсолютно очевидно, что все упомянутые виды терапии полезны для человека, который имеет возможность и право на проведение Расаяны. В Аюрведических трактатах описание «Расаяна Тантра» представлено минимально. Применение «Расаяна Тантра» возможно только в случае, если существует абсолютно определенный план проведения процедуры, и он составлен в строгом соответствии с научными принципами («Шастры»). Нет никаких сомнений в том, что чёткое понимание этих принципов («Шастр») является фундаментальным фактором в данном процессе, и без соблюдения которых Расаяна Видхи (процедура), фокусирующаяся только на практическом аспекте, завершится неудачей.

Проведение Китуправешика Расаяна

Четыре с половиной месяца требуются для полного проведения Китуправешика Расаяна. Её проведению предшествуют Снехана (масляные процедуры), Сведана (потогонные процедуры) и Содхана (удаление из организма отходов). На эти процедуры отводится около двух месяцев. Следующий за этим месяц необходимо провести в специальном помещении (Киту), предназначенном для данного курса, следуя определенному для этого месяца образу жизни и соблюдая необходимую дисциплину. И ещё 15 дней после этого понадобятся пациенту для возвращения к нормальному образу жизни.
Не следует предопределять результат предпринимаемой Расаяны до тех пор, пока Содхана не проведена, без которой Расаяна-терапия оказалась бы просто бесполезным усилием аналогично тому, как если бы грязная ткань была бы отдана для окрашивания в другой цвет, не будучи отстиранной предварительно от следов грязи…Содхана в свою очередь должна проводиться только после завершения Пурвакармы — Снеханы (масляные процедуры) и Сведаны (потогонные процедуры).

Терапия и пациент

Как уже упоминалось, Пурвакарма, Содхана и Расаяна должны подходить конкретному пациенту наилучшим образом, и заболевание должно быть точно установлено. Нет необходимости в проведении всех Содхана-процедур для каждого пациента: только самые необходимые и подходящие для него должны быть сделаны. Особое внимание среди прочих видов Содхана-процедур, предшествующих Китуправешике, следует уделить Басти (лечебная клизма), потому что Расаяна берет под свой контроль метаболизм организма. Вата – это доша, которая ускоряет процессы старения организма, а Басти является как раз специфическим лечением для Вата. По существу лечение преследует две цели — Бримхана (питание) и Лангхана (восстановление). Все Расаяны в своем принципе – это Бримхана. Поэтому Содхана-терапия (очищение), направленная на борьбу с той же проблемой и предпринимая с той же конечной целью, должна проводиться вначале…
В Йога-Садхана Удиянабандха («брюшной замок» с задержкой дыхания) – великолепная практика. Всегда он делается в комбинации с Пранаямой (дыхание). С физиологической точки зрения опыт выполнения Удиянабандхи в йоге и Бастикрии в Аюрведе – практически то же самое. Тот, кто на практике испытал оба эти метода, мог это почувствовать. В описании Удиянабандхи о ней сказано «Мритьюмадангакесар­и», означающее, что Удиянабандха подобна льву, уничтожающему врага смерти, который сравнивается с диким слоном. И это действительно так, принимая во внимание, что Удиянабандха приостанавливает процессы деградации в организме. Здесь также уместно упомянуть и о естественном балансе Ваты. Поскольку Басти обладает способностью контролировать и приостанавливать изменения в организме, её следует проводить, как уже упоминалось ранее, перед Расаяной, т.к. обе производятся с одной конечной целью – оздоровления организма. Кроме того, Басти, являясь лечением для Ваты, символизирующей жизненную силу, имеет статус первичной значимости в Содхана-курсе.
В трактате о Басти говорится как: «Басти Чикитсардхам Ити», что означает, что Басти – это половина всего лечения. Однако, в другом контексте сказано: «Сарве Чикитса Хи Ту Бастиреке» — или «Басти – это единственное лечение». Это высказывание не следует игнорировать, и, следовательно, при должной оценке важности данной процедуры, перед осуществлением Китуправешика должен быть проведен как минимум курс Йога Басти (восемь Басти-процедур).

Расаяна Калпана — лечебная формула Расаяны

Почти все предписания Китуправешика можно последовательно провести и в Вататапике. По правде говоря, Китуправешика намного более основательная процедура по сравнению с Вататапикой, поскольку она проводится изолированно, внутри специально сделанного для этого помещения – Киту («шатер»). Однако правила и дисциплинарные методы проводимого лечения в обоих случаях одинаковые. Например, в Брахма Расаяна говорится, что специальный рис Шаштика (Навара) следует употреблять вместе с молоком во время первой еды и Расаяны — во время другой. Этой специальной инструкции уникальной формулы Брахма Расаяна следует придерживаться одинаково и в Китуправешике, и в Вататапике. Таким образом, для достижения наилучшего результата необходимо всегда строго следовать «Калпана» – лечебной формуле. Не смотря на то, что в некоторых других формулировках, как, например, в «Нарасимхарасаяна»,­ не содержится инструкции относительно еды, пациент может предпринять процедуру, следуя привычной дня него диете и рекомендациям. В «Нарасимхарасаяне» говорится «Сваручи Бхояна Паана Вичештита». Это следует понимать, как применение при её проведении привычной пищи, питья и следование другим привычкам соответственно. Молоко с рисом – это общепринятая еда даже для Вататапика Расаяны.

Сложности и успех расаянов

В Расаяне наиболее значительными моментами являются «Калпана» (лечебная формула и приготовления) и Видхи (сама процедура). Изготовление лечебного отвара с Амалаки будет иметь только смягчающий, успокаивающий эффект на заболевание, но он не выступает в роли Расаяны. Если говорить о реальном эффекте Расаяны, то это должны быть действия, хорошо подготовленные и проводимые в точности с предписанным методом. Очистка медикаментозных средств также должна проводиться очень тщательно. Имеется, например, множество опасностей, когда Парадасудхи (очистка ртути) не проводиться должным образом. В этом случае негативный эффект отражается не только на человеке, к которому это средство применяется: вполне вероятно, что его действие распространится и на последующие 2-3 поколения. Китуправешику по-другому ещё называют «Кааякалпа»: причиной для этого вероятно является именно великая значимость Калпаны, как таковой.

Расаяна обладает свойством освобождать от грехов

Следует обратить особое внимание на утверждение «Шриманнирдхутапаап­ма…» в Нарасимхарасаяна. Как там говорится, Нарасимхарасаяна разрушает все грехи. В древние времена только Йогины и короли могли себе позволить пройти курс Расаяны. Причем, Йогины подвергались меньшему риску, совершая данную процедуру. Нараяний Махарай, Гуру Тампурана, провёл длительное время в необитаемых местах в Гималаях, живя, как отшельник. У него даже не было возможности есть хотя бы рис и молоко или другую привычную еду. Его жизнь там зависела полностью от фруктов и съедобных корневищ растений. Но он был полностью осведомлен о том, какие именно растения можно употреблять в пищу, и где они произрастают. Он, бывало, рассказывал Тампурану о некоторых свойствах Расаяны и преимуществах, которых ему удалось достичь. Он достиг Самадхи, когда ему было 107 лет. Подобно ему, Сивагири Баба претерпевал суровую Садхану в Гималаях в течение 25 лет. Его Самадхи произошло по достижении им возраста в 138 лет.
Йогины предпринимают Расаяна-терапию с целью увеличения своего потенциала в практикуемых ими аскезах. Их целью является «Атьиянтика» (глобальная, конечная цель), т.е. Освобождение, но никак не «Авашика» (немедленная цель).
Все Расаяны являются Вайджикарана (афродизиаки). Но не все Вайджикарана являются Расаянами! Во многом сила и свойства Шукра Дхату (репродуктивная ткань) присущи всем Вайджикарана.
Китуправешика – это такая процедура, которую никто не должен решаться предпринимать самостоятельно. Если зубы, ногти и волосы выпадут, как об этом говорится в Амалака Расаяна, но не «вернутся обратно», — такова будет расплата за риск. Доктору также следует предвидеть все возможные опасности и предусмотреть контрмеры на каждый такой случай. Он должен также ввести пациента в курс всех проводимых процедур и предупредить о возможных осложнениях. Ошибки случаются в процессе выбора Расаяны в соответствии с индивидуальными особенностями пациента. В этом вопросе весьма существенны научные знания.
Китуправешика – это методика лечения, которая была возрождена вновь на основе практического опыта благодаря именно этим факторам – научному подходу и знаниям. Сейчас настало как раз то время, когда подобный тип лечения, который мы когда-то потеряли, должен быть восстановлен и возвращен людям обратно.
Брахма расаяна — аюрведическая формула из группы расаян, так называемых эликсиров молодости, обладающая гармонизирующим, омолаживающим, очищающим и нор- мализующим обменные процессы действием. Брахма расаяна — мозговой тоник, укрепляющий память, дающий энергию при интенсивной умственной работе, рекомендо-
ван школьникам, студентам, ученым и другим лицам умственного труда. Способствует восстановлению тонких структур головного мозга. Брахма расаяна увеличивает силу физиологии и содействует развитию сознания, влияя непосредственно на функции центральной нервной системы и, в частности, на интегральную, координационную и
аналитическую функции коры головного мозга. Уже в первые дни применения этой расаяны отмечается увеличение возможностей запоминания, скорости обработки информации, возрастают оригинальность мышления, увеличивается пребывания ума в «пиковом» состоянии, растет толерантность к умственным и эмоциональным нагрузкам. Отмечается увеличение жизненного тонуса и некоторые физиологические эффекты, такие как возросшая сопротивляемость к инфекциям, улучшение сна и т. п. Наиболее выраженный эффект наступает после 2-х месячного систематического приема Брахма расаяны.
Индийские сладости Йодa 09:36:03
Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин
прилетіла ластівочка I am Ryu 09:11:15

иди ко мне

­­

.свято.


Я вспомнил сегодня о колядуванні, щедруванні та посіванні.

Я родился в деревне городского типа, которую сейчас ее жители ревностно провозглашают городом. Только для меня оно останется селом\деревней и я не вижу ничего такого уж в этом плохого. Большие города забывают о праздниках. Когда мне было всего четыре месяца мы переехали в Одессу и скажу откровенно я не чувствую в этом городе украинский дух. Это все из-за того что Одесса интернациональный город, но с каждым годом она все больше перестает для меня напоминать украину и это грустно. В общем я рад что родился не в Одессе, потому что каждую зиму я еду в деревню и не одну, лишь бы почувствовать хоть немного от этих прекрасных праздников. И это было чем-то иным - теплым и от этого прекрасным. В городе я этого не почувствовал.
Начнем с того что в школах близь к этим праздникам мы учим колядки и щедривки. Помню учитель музыки в моей школе был патриотом, когда еще не было этих идиотов которые не зная ничего об Украине клялись в том как они ее любят. В общем он был крут, всегда носил вышиванку, сам выпилил бандуру, а мы с Рыбкой все время хотели его пояса, они у него были очень крутыми. Но все к тому что он соответствовал украинскому духу даже в учебе. Если первая наша учительница пыталась привить нам любовь к чему-то иностранному, то он же прививал к народным песням. Они отлетали у нас от зубов и мы подолгу могли их петь уже выходя со школы. И именно он каждый год помогал нам заучивать колядки и щедривки. Один раз мы с Рыбкой и еще тремя девочками пришли на празднование в школу. Несколько классов разбитые каждый в своем кабинете, столы стоящие буквой П и много детей которым наливают кутю. Сначала это было скучно, пока мы не поняли одну вещь, выйдя за порог кабинета, в этот праздный вечер, мы могли бегать по темному коридору, петь щедривки и весело смеяться.
В деревнях же все более традиционно было. Молодые люди собирались группами, одевали костюмы и весело пели от дома к дому, они танцевали, смеялись и дарили дух праздников. А дети часто днем ходили с пакетами так же от дома к дому, пели колядки или щедривки, если ты бал мальчиком ты мог еще посевать. Я постоянно ходил с младшей сестрой, набивая пакет сластями, но это было настолько не значительно, ведь сам праздник вызывал у меня гораздо больше эмоций. Приходя домой мы высыпали сласти на постель и перебирали. Я всегда забирал ириски либо леденцы, а ей оставлял шоколадные и бублики, фрукту мы кушали вместе, а если получали деньги - то шли в магазин еще за конфетами. Чуть позже вечером когда шли молодые, мы сидели за накрытым столом большой семьей, к нам заходили соседи которые оставались на пол вечера и шли дальше. Это теплые праздники в холодную зиму, согревали мое сердечко.
Все выше сказанное я проводил в одной деревне, а потом мать передавала меня отцу и мы ехали сначала в одно села, а потом в другое. Мы заезжали в дома наших родственников, соседей, приносили гостинцы, колядовали или щедрували, отец никогда не посевал за все то время что я есть. По крайней мере не при мне. Но это тоже своего рода было весело, хоть я никогда не запоминал этих людей.
Я люблю эти праздники, потому что они греют душу и дают семье хоть немного объединиться.



Музыка Русичи - Вербовая дощечка
Категории: Тема\\
09:15:58 болгарский перец
очень похоже на нашу уразу
09:19:12 I am Ryu
что это такое? а то гугл мне рамадан выбивает
10:27:20 болгарский перец
вот
10:28:25 болгарский перец
после окончания поста мы ходим к соседям и родственникам и поздравляем их дети ходят с пакетами, орут поздравления и собирают сладости
среда, 17 октября 2018 г.
My fucking english... SchastlivaЯ 16:55:56
Как же бесит то, что не могу ни понимать, ни говорить по-английски.
10 лет школы коту под хвост. Наивная, всегда полагала, что он никогда мне не пригодится... Как же я ошибалась.
Решила дать себе точку отсчёта в изучении этого fuckin english'a...
Сегодняшний день официально буду считать днём 1 (или неделя 1). И пофиг, что сегодня не понедельник xD
И первая мысль: с чего начать? Ааааа.....
Если есть у кого мысли на этот счёт или опыт, то можете подкинуть идейку-другую.

Итак, времена Simple я все довольно хорошо знаю, но хромает словарный запас и недостаток других времен в "речи"
А значит, упор сделаю на времени Present/Past/Future­ Progressive (Continious) и параллельно на изучении новой 20-ки слов (не мало ли для недели? - время покажет).



­­


P.S.:Далее я буду использовать свой дневник как ежедневник для достижения одной из целей, поэтому если скучно читать - листайте дальше.
Всем вкусных печенек и настроения)

Настроение: mood
Категории: English
показать предыдущие комментарии (11)
17:21:50 Matthew Uilson
Ля, Инглиш намного легче, чем тот же китайский и чешский А я знаю о чем говорю Просто главное не терять мотивацию и не забрасывать, все остальное со временем придёт
19:18:56 Нuckstеr
Я не говорю, что он сложный. Но учить надо будет много
13:17:38 SchastlivaЯ
Я скачала книгу Speak out Elementary. Я так поняла, что это тоже неплохой учебник. Единственное, что меня смущает: я не нашла его ни в одном магазине, а с инета пока не рискнула заказывать (люблю смотреть книгу прежде, чем покупать) и не знаю, насколько будет эффективно делать задания с монитора...
еще...

Могу посоветовать книгу New English File Elementary
Я скачала книгу Speak out Elementary. Я так поняла, что это тоже неплохой учебник.
Единственное, что меня смущает: я не нашла его ни в одном магазине, а с инета пока не рискнула заказывать (люблю смотреть книгу прежде, чем покупать) и не знаю, насколько будет эффективно делать задания с монитора. Но попробуем...

И больше общений с инострами
Иностранцы у меня на связи каждую неделю, ибо для задрота как я, найти собеседников в игре - не проблема) и много таких друзей. Вот только общение в основном через translator или через общих друзей, которые владеют инглишем почти свободно. Возможностей для практики - уйма... Главное, что не знаю, с чего начать.

Алфавит, звуки, артикли, времена (простые, действие и совершенные сначала), страдательный (пассивный) залог , модальные глаголы, инфинитив, герундий, причастие, времена (совершенное в процессе, будущее в прошлом (хихихи, но здесь я имею ввиду не просто Future in the Past, а так же Future Continuous in the Past, Future Perfect in the Past, Future Perfect Continuous in the Past). + на протяжении всего этого словарный запас, а после изучения базы (построение предложений, алфавит, звуки и немного времён практика, практика и ещё раз практика
Я учила в школе английский, поэтому знания базовые имеются) Но я на тот момент наивно полагала, что он мне не понадобится и не училась совсем. Алфавит, звуки, артикли (ненавижу их, но some times use it correct) - я знаю, а вот с остальным уже сложно, так как идет грамматика (страшное слово)....

Ля, Инглиш намного легче, чем тот же китайский и чешский
А я знаю о чем говорю
Просто главное не терять мотивацию и не забрасывать, все остальное со временем придёт
Кстати, да) Я учила японский 2 года самостоятельно. И процесс обучения и понимания шёл легче, чем английский.
Но я думаю, тут дело в мотивации, так как для меня всегда было легче начать что-то с нуля, чем пытаться вернуться к старому, так как ты не знаешь, с какого этапа тебе продолжить...

15:52:33 Matthew Uilson
Вот честно скажу, что у меня точно такая же ситуация, как у тебя. Я знал базу и думал, что он мне не упал ну ни разу...) А теперь чтобы поступить в университет ВШЕ, мне он нужен, но я благо знаю его более-менее и смогу подтянуть просто просмотрами фильмов и общения. А вот из книг я всё же советую...
еще...
Вот честно скажу, что у меня точно такая же ситуация, как у тебя. Я знал базу и думал, что он мне не упал ну ни разу...)
А теперь чтобы поступить в университет ВШЕ, мне он нужен, но я благо знаю его более-менее и смогу подтянуть просто просмотрами фильмов и общения.

А вот из книг я всё же советую нью Инглиш файл, ну или хотя бы полистать его. Я с этой книгой хорошо подтянул грамматику и помню до сих пор ;)
-- так истерически сложилось в сообществе OPHAMEHT 16:08:00
Ну графика в инквизиции просто какая-то ебаная залупа
хотя бы по сравнению с ведьмаком
16:11:41 Сын Дженовы Ожидает модерации
16:12:04 так истерически сложилось
эээ нет она откровенно дерьмовая и текстуры и вообще всё
вторник, 16 октября 2018 г.
ой пиздец в канун хеллоуина бля frightening 11:58:25


ну ахуеть день

одни сюрпрайзы

к охите не готовилась и поставили годные баллы
думала, за косяки скинут со старосты, но замдекана отметила меня

ну серьезно
это все так странно

а я не понимаю, почему поступаю таким образом
но я даже особо и не переживаю

психоз есть по происходящему,но он уже не проявляется истериками
сука
надо было эмоционально выгорать три года, чтобы хоть чуть чуть прокачать скилл похуизма
хотя пока все идет само собой и мне легко говорить, ведь не самый разгар пиздеца
а может, прилагаемых усилий достаточно,чтобы пиздеца не наступило
впрочем будь, что будет
как там говорят... все к лучшему
нахуя то кому то это надо

а еще сегодня день анестезиолога реаниматолога, в честь чего я поднимаю стакан кофейка
и мне определенно нравится этот персонаж
­­


Музыка блядская марьяна Я Мега Звезда
понедельник, 15 октября 2018 г.
^^Песня^^ sакu. 21:07:34
Ааааа!!! Сейчас с ума сойду! Услышала в рекламе по МузТВ оооочень короткую вырезку из песни, которая показалась знакомой, но я не могу понять что это за песня! И отрывок слишком короткий чтобы вспомнить!
Там таким голосом как в Найткоре поётся то ли "Yes of course" то ли "Base of course", в интернете по этим словам искать конечно бесполезно...Песня явно какая то танцевальная и я точно её знаю, но вспомнить никак не могу х_х Буду теперь мучатся)))))

­­


Категории: Разговоры
показать предыдущие комментарии (1)
21:13:12 sакu.
Да как))) Если б точно слова знала то поискала бы, а так...))))
21:14:52 Mettaton ЕХ
Все хорошо)
21:39:39 Mairu.
Я когда-то песню по одному слову и мотиву в голове нашла... Главное не сдаваться!
21:42:32 sакu.
Вау))) Ты мой кумир!))))
Западная реформа образования, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? Сейн 16:39:27
Слушал как племянник читает детскую сказку. Хитрая лиса (корякская сказка).
И ближе к концу начинается просто зомби апокалипсис про зомби блять её лису!
­­
показать предыдущие комментарии (11)
16:45:35 Alexandr Rover
лол х)
16:45:52 Alexandr Rover
в школах, в жетских учебниках тоже можно всякого повидать)
16:47:13 Сейн
когда я учился, такого идиотизма не было!
16:48:53 Сейн
были нормальные сказки, а не вот это. и если в сказке про лису и волка, лисе на голову тесто натекло, и она врала что это мозг наружу, но мы то знали что это тесто! а тут реально ЗОМБИ! если такое приснится, то я ссаться начну! ладно племянник ещё мелкий, не понял что прочитал, но это пиздец. это...
еще...
были нормальные сказки, а не вот это. и если в сказке про лису и волка, лисе на голову тесто натекло, и она врала что это мозг наружу, но мы то знали что это тесто! а тут реально ЗОМБИ!
если такое приснится, то я ссаться начну!
ладно племянник ещё мелкий, не понял что прочитал, но это пиздец.
это реально пиздец. современные фильмы ужасов и то не такие страшные как эта сказка!
. Emoutou 15:20:17
Пока вроде бы держусь на диете. Тяжело, ничего не хочется делать, тем более что-то думать-делать по учебе. Пошло оно все. Хочу психануть, но совесть не позволяет. Из последних сил пытаюсь заставлять себя как-то шевелиться и создавать имитацию деятельности. В пятницу ездила по делам, на ВДНХА было очень красиво. Херь золотая на арке очень ярко светила, ветер сбивал с деревьев пожелтевшие листья.. В мире столько прекрасных мгновений, что я даже задепрессовала по поводу того, что я навряд ли смогу когда-нибудь это запечатлеть, так, как я это чувствую, на бумаге или на фото - без разницы. И все это пропадет - на мозг рассчитывать нельзя. Мне часто снятся сны с людьми из рл. И я часто путаюсь, было ли то, что во сне, наяву?

Сегодня пыталась рисовать в дидже. Вообще не прет. Мне с этого очень хуево. Хочу нарисовать что-то красивое, хочу хоть немного погордиться за себя. Но блять, все так сложно. Все равно, даже если бы я и нарисовала что-то годное, оно бы ушло в стол, на крайняк - залила бы сюда. Но.. какая разница, если это посмотрит всего лишь пара человек(. Зато смогла в парочку набросков для просмотра. Что-то мне тяжело вывозить жизнь... Хоть и думаю в последнее время о тщетности самовыпила, наблюдать этот пиздец уже тоже больше не хочется. Хочу лечь в постельку, под ламповую музыку, и заснуть навсегда. Все равно даже рисовать красиво не могу.

­­


Музыка cavetown


В гостях у сказки > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
FTP
Утро доброе.
Все слишком медленно
пройди тесты:
Спящий демон
Какую винкс ты ненавидишь больше всего...
Хочешь дам ссылочку на страницу с 10000...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх